Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - ориентировочная стоимость регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Вологодской области

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 440 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наша компания делает все непременно в рамках норм права.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется самостоятельно выбирать добросовестных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Вологодской области? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.12.2024